Приносим извинения за ошибку. Собирали мангу по названию в накладной. И если издатели назвали их одинаково то неудивительно что при сборке ошиблись. Отправили информацию в издательство. Возможно следующий тираж они сделают уже с правильным названием
Время поступления денег зависит не от нас, а от банковской системы. Мы при оформлении заказа на сайте предупреждаем, что срок поступления денег при оплате на счет 1-2 рабочих дня. Есть моментальная оплата онлайн на сайте. Можно было ее выбрать. Вы сами выбрали оплату на счет. На данный момент статус заказа в обработке. Это значит деньги пришли. Вы оплатили 22 мая. Статус заказа изменен 24 числа утром. Деньги пришли друзу после выходных, как и должно было быть. Красным шрифтом последнее сообщение по заказу. По поводу долгих ответов консультантов. Вы же со мной переписывались ежедневно в онлайн консультациях и я вам отвечал на все ваши вопросы и 22 и 23 и 24 и 25 мая (каждый день). В итоге. Я вижу вы отменили заказ. Для возврата денег от вас нужна информация куда их вернуть. Написал вам на емеил. Ждем от вас реквизиты для возврата вашей предоплаты. Честно говоря совсем не понял, что вызвало у вас недовольство.
Вы заказали дакимакуру. Все дакимакуры постоянно в наличии на сайте. Они не под заказ и всегда доступны для заказа. Срок их изготовления указан в описании товара и дополнительно при оформлении заказа. Я сожалею, что вы не ознакомились с данной информацией при оформлении заказа. Мы же всю необходимую информацию по срокам предоставили.
У нас сроки сборки заказов до 5 рабочих дней и дольше если требуется изготовление товара. Об этом есть информация в разделе Доставка и еще при оформлении заказа. Все выполнено в срок с ваших слов. Не понимаю в чем причина вашего недовольства. Ваш заказ собран и товар изготовлен вовремя и передан в почтовое отделение.
Это китайская фигурка, копия. Иногда они приходят в неполном комплекте. Мы проверим у себя еще раз и попробуем найти не хватающие детали. Если не найдем то фигурку можно вернуть. Приносим извинения. Работники должны были в любом случае связаться с вами перед отправкой. Если решите вернуть напишите нам
Я с вами полностью согласен что плохо что у курьера не оказалось сдачи о чем вам и написал ранее. Но курьер иногда развозит по 10 -15 посылок и может так получиться что те кому он отдавал заказ до вас забрали всю мелочь и у курьера не осталось мелочи на сдачу. Такое может произойти. Еще раз сожалею что у курьера не оказалось сдачи.
Да плохо что у курьера не оказалось сдачи. Лучше заранее предупреждать курьера что нужна будет сдача, так как она действительно не всегда у него есть.
Вопросы лучше задавать нам на емеил или а онлайн консультации. Если вы забираете сами то проще указать Москва и способ доставки Забрать самостоятельно тогда адрес вводить не потребуется. Если вы выбрали другие города то продолжаете оформлять заказ и указываете ваш город и адрес. Если хотите при этом сами забрать то опять выбираете способ доставки Забрать самостоятельно. Но забрать самостоятельно можно только у нас в магазине в Москве. Если вам нужна доставка до вашего города то выбирайте Доставку Почтой или ЕМС
Из-за пандемии нет авиасообщения с Японией и грузы идут морем. Это занимает на 1-2 месяца больше времени.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа на наш емеил admin@diskomir.ru По поводу подарков в заказы все описано на странице подарков. Вы должны были прислать информацию какие подарки хотите добавить в заказ. Даже если вы этого не сделали то это можно сделать и после получения заказа. Просто напишите нам. В магазине вам не могли дать кружку так как вы заранее не написали какую кружку хотите и ее не изготавливали для вашего заказа. Вам предлагали то что есть в магазине, но вы эти суперподарки не хотели как я понимаю.
Приносим извинения. Последняя партия подушек действительно пришла с фабрики с более слабой набивкой. Уже решили вопрос с фабрикой и следующая партия должна прийти нормальная. Напишите нам на емеил и мы заменим вам подушку когда получим новую партию.