Приносим извинения за ошибку. Собирали мангу по названию в накладной. И если издатели назвали их одинаково то неудивительно что при сборке ошиблись. Отправили информацию в издательство. Возможно следующий тираж они сделают уже с правильным названием
Время поступления денег зависит не от нас, а от банковской системы. Мы при оформлении заказа на сайте предупреждаем, что срок поступления денег при оплате на счет 1-2 рабочих дня. Есть моментальная оплата онлайн на сайте. Можно было ее выбрать. Вы сами выбрали оплату на счет. На данный момент статус заказа в обработке. Это значит деньги пришли. Вы оплатили 22 мая. Статус заказа изменен 24 числа утром. Деньги пришли друзу после выходных, как и должно было быть. Красным шрифтом последнее сообщение по заказу. По поводу долгих ответов консультантов. Вы же со мной переписывались ежедневно в онлайн консультациях и я вам отвечал на все ваши вопросы и 22 и 23 и 24 и 25 мая (каждый день). В итоге. Я вижу вы отменили заказ. Для возврата денег от вас нужна информация куда их вернуть. Написал вам на емеил. Ждем от вас реквизиты для возврата вашей предоплаты. Честно говоря совсем не понял, что вызвало у вас недовольство.
Вы заказали дакимакуру. Все дакимакуры постоянно в наличии на сайте. Они не под заказ и всегда доступны для заказа. Срок их изготовления указан в описании товара и дополнительно при оформлении заказа. Я сожалею, что вы не ознакомились с данной информацией при оформлении заказа. Мы же всю необходимую информацию по срокам предоставили.
У нас сроки сборки заказов до 5 рабочих дней и дольше если требуется изготовление товара. Об этом есть информация в разделе Доставка и еще при оформлении заказа. Все выполнено в срок с ваших слов. Не понимаю в чем причина вашего недовольства. Ваш заказ собран и товар изготовлен вовремя и передан в почтовое отделение.
Это китайская фигурка, копия. Иногда они приходят в неполном комплекте. Мы проверим у себя еще раз и попробуем найти не хватающие детали. Если не найдем то фигурку можно вернуть. Приносим извинения. Работники должны были в любом случае связаться с вами перед отправкой. Если решите вернуть напишите нам
Я с вами полностью согласен что плохо что у курьера не оказалось сдачи о чем вам и написал ранее. Но курьер иногда развозит по 10 -15 посылок и может так получиться что те кому он отдавал заказ до вас забрали всю мелочь и у курьера не осталось мелочи на сдачу. Такое может произойти. Еще раз сожалею что у курьера не оказалось сдачи.
Да плохо что у курьера не оказалось сдачи. Лучше заранее предупреждать курьера что нужна будет сдача, так как она действительно не всегда у него есть.
Вопросы лучше задавать нам на емеил или а онлайн консультации. Если вы забираете сами то проще указать Москва и способ доставки Забрать самостоятельно тогда адрес вводить не потребуется. Если вы выбрали другие города то продолжаете оформлять заказ и указываете ваш город и адрес. Если хотите при этом сами забрать то опять выбираете способ доставки Забрать самостоятельно. Но забрать самостоятельно можно только у нас в магазине в Москве. Если вам нужна доставка до вашего города то выбирайте Доставку Почтой или ЕМС
Из-за пандемии нет авиасообщения с Японией и грузы идут морем. Это занимает на 1-2 месяца больше времени.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа на наш емеил admin@diskomir.ru По поводу подарков в заказы все описано на странице подарков. Вы должны были прислать информацию какие подарки хотите добавить в заказ. Даже если вы этого не сделали то это можно сделать и после получения заказа. Просто напишите нам. В магазине вам не могли дать кружку так как вы заранее не написали какую кружку хотите и ее не изготавливали для вашего заказа. Вам предлагали то что есть в магазине, но вы эти суперподарки не хотели как я понимаю.
Приносим извинения. Последняя партия подушек действительно пришла с фабрики с более слабой набивкой. Уже решили вопрос с фабрикой и следующая партия должна прийти нормальная. Напишите нам на емеил и мы заменим вам подушку когда получим новую партию.
Прогладьте утюгом. В крайнем случае можно постирать и после этого прогладить. При пересылке чтобы уменьшить для вас стоимость доставки сумка была сложена, чтобы занимать меньше места. Если ее совсем не складывать то доставка будет существенно дороже. Приносим извинения за неудобства.
Я так понимаю номер вашего заказа 122032. Он был получен 14 апреля и должен был быть готов в течении 15 рабочих дней то есть до 4 мая с учетом выходных. Он был готов существенно раньше и отправлен будет на неделю раньше оговоренного срока. Мне жаль что вы не ознакомились со сроками изготовления товара перед тем как делать заказ. Но это не наша вина. Со своей стороны мы сделали все вовремя. И вас уж точно никто не обманывал.
Приношу извинения от администратора за то что произошло. Очень прошу вас написать мне на емеил rusanime@yahoo.ca ваш телефон или номер заказа. Мне нужно вам позвонить и уточнить, кто вам так ответил. Это совсем не духе наших продавцов. Они всегда стараются все сделать для покупателя. И пакеты у нас бесплатные есть для товаров. Могли конечно закончится большие пакеты, но все равно заматывают в пленку чтобы было удобно нести. По наволочке плохо что не та. Желательно сразу проверять когда забираете заказ, чтобы потом не ездить менять. Значок можно было взять в магазине, выбрав на витрине то, что больше нравится.
Приносим извинения если вам что-то не понравилось. То что продавцы бегают - это хорошо. Бегают значит работают. А ржут - это вообще нормально для аниме магазина. Не с постными лицами же им сидеть? По обслуживанию и помощи - я знаю что они наоборот очень охотно помогают и обычно как раз это отмечают покупатели как положительные моменты. Я сделаю им замечание, чтобы были внимательнее к каждому покупателю. Если есть кто-то кому не помогли с выбором товара это очень плохо. Если напишите мне на емеил что именно вам не понравилось в обслуживании более детально буду благодарен. Товар который у вас на фото очень старый и долго лежал на полке. Покупатели которые его смотрели до вас к сожалению не очень аккуратно с ним обращались. Вы видите товар и решаете покупать его или нет. Если данная тетрадка не в очень хорошем состоянии, то ее просто лучше было не покупать а купить что-то другое. Ценники напечатаны на этикетках и приклеены к товару.
Обязательно когда будете делать новый заказ напомните и вышлем на замену другую кружку бесплатно.
В интернет магазин все наволочки в наличии. Этот товар постоянно в наличии в каталоге. Он не под заказ. Срок изготовления 15 рабочих дней. Эта информация указана в описании. Если наволочка нужно просто закажите ее и заберите когда она будет готова. В магазине продавцов увольнять не за что. Они делают все что могут и работаю на пределе возможностей в эти дни. Сейчас очень большая загрузка и мы успеваем только обслуживать в магазине тех кто стоит в очереди. Продавец не может бросить покупателей в магазине и пойти искать наволочку. Чтобы ее найти нужно все пересмотреть а это может занять 20-40 минут. Поэтому вам предложили позвонить вечером, когда будет меньше народу и они смогут поискать то что вы хотите.
Вы не пробовали сперва нам написать и выяснить почему ваша скидка не сработала? Дело в том что у всех она работает и подарки выдаются. Вы что-то не так делаете и мы можем вам помочь сделать правильно. И вместо того чтобы разобраться вы пишите негативный отзыв. Очень оригинальный подход.
Плохо что вы не написали что именно вам не понравилось. Я вам объяснил в переписке что в рулетке можно участвовать один раз. Вы же ввели 6 разных емеил адресов и еще использовали прокси или анонимный режим чтобы рулетка появилась. Это плохо. Мы дарим подарки и вам тоже подарили. Ваши бесплатные стикеры ждут в пункте выдачи. Но когда вы регистрируете разные емеил адреса чтобы получить больше подарков - это очень некрасиво.
Сожалеем что вы разочарованы товаром. По пазлу. Пазлы изготавливаются нами вручную. Мы можем изготавливать для них коробки. Но это будет очень дорого. Вместо 450 рублей цена получится на уровне 1000-1200 рублей. Никто не будет покупать. Нас просили сделать по возможности товары дешевле. По кепке. Если вас не устраивает товар его можно вернуть. И лучше сразу при покупке или получении товара смотреть устраивает ли вас данный товар.
Вы можете не делать второй заказ а просто забрать кружку у нас в магазине или кто-то из знакомых может забрать. Мы сделаем ее повторно бесплатно.
Мы всегда печатаем на плотной ткани, которую для нас специально привозят в Россию. Но иногда с поставками бывают перебои и приходится использовать другие ткани. Это бывает редко, но такое бывает. В любом случае это тоже качественная ткань и то, что она тоньше это не значит, что она хуже.
Возможно неправильно одевали или не использовали раствор для линз. В первый раз часто одевать и носить линзы непросто.
Я всегда извиняюсь за задержки. И прошу извинить и в данном случае. 15 рабочих дней - это на самом деле с учетом выходных 3 недели. Для вас мы делали вместо 3 недель 4 недели. Простите просто не хотели отдавать с браком, хотя возможно вы бы даже не заметили данный брак, но мы думали лучше пусть чуть дольше но без брака.
Приношу извинения за задержку с вашим заказом. Но к сожалению иногда закоговки для футболок заканчиваются и мы их перезаказываем у нашего поставщика. На это нужно время. Плюс бывают случаи что у поставщика на складе тоже нет нужного размера и тогда приходится ждать когда их привезут от производителя из Узбекистана, а это не быстро. К сожалению с вашим заказом получилась именно такая ситуация. И мы предупреждали о задержке.
Вы покупали товар из распродажи. Там не просто так скидки до 70 процентов. Это залежавшийся товар. И иногда он не в идеальном состоянии. Поэтому на него и такая большая скидка. Нормальная манга по 50 рублей не продается.
У нас в условиях работы описана данная ситуация. Если товара нет в наличии то мы удаляем такой товар из заказа и просим подтвердить изменения заказа. Если вы его подтверждаете, то мы предполагаем что вы знаете новый состав заказа и посмотрели его в персональном разделе.
Линзы с темным рисунком Они скорее для светлых глаз. На темных глазах темный рисунок всегда виден плохо.
Приносим извинения. Все что не понравилось заменили.
Приносим извинения что вы получили плащ с задержкой. Это товар под заказ и иногда бывает, что из-за задержек с пошивом в Китае или с проблем с доставкой или таможней, такой товар может прийти позже намеченного срока.
Ну даже не знаю, что тут написать. Магазин не внушает доверия так как вы получили товар и ни на что не жалуетесь. Видимо если бы мы ничего не прислали мы бы вызвали у вас доверие :) Простите. Это шутка.